Company formation in Poland

Картинка о услугах регистрации фирмы в Польше
Would you like to register your own company in one of the fastest growing countries in the European Union?

Opening a company in Poland is becoming more profitable. Income tax is just 9 percent. The country has become low-tax, just like Hungary, Bulgaria, Cyprus etc. Although there is a condition: the amount of annual sales of the company, that is, the turnover should not exceed 1.2 million euros. If the turnover is more than that, then the tax rate increases to 19%. Company registration in Poland is not a difficult task, however it requires professional skills. Our lawyers will help foreigners with setting up business in Poland – in result the client receives a company that is ready-to-run with the entire package of necessary documents and a seal.

Which legal structure to choose when you open a company in Poland?
The most popular legal form is a limited company (LTD, polish name – “spółka zoo”). It is the most often used form by foreigners, since it is impossible to open an individual entrepreneur to a foreigner without a permanent residence permit due to legal restrictions.

What are the first steps if you decide to open a business in Poland?
To start cooperation, we offer to contact us in any convenient way selected in the Contacts section on the site. Our lawyers will give you free advice on all questions and describe the whole procedure in detail.
We provide our legal services to all non-residents. You will only have to arrive in Warsaw on a pre-arranged day in order to sign the documents at a notary and open an account in the bank. Our experts will set you free from the bureaucratic hassle of paper.

Services included in the cost of company formation in Poland:
Сколько стоит открыть фирму в Польше | INPOLAND

• Interpreter assistance at the notary and in the bank;
• Drawing up articles of association of the company, the selection of types of company activities according to the Polish Classification (PKD);
• Opening a bank account in one of the TOP-3 Polish banks;
• Production of the official seal of the organization;
• Provision of the legal address of the company for 1 year;
• Registration in the State Statistical Office – obtaining REGON number;
• Obtaining the tax number of the enterprise – NIP;
• Getting a VAT and VAT-EU number (if necessary);
• Company registration in the social insurance fund of Poland – ZUS;
• Payment of all necessary state fees;

The cost of maintaining the company after registration:
Before you incorporate a company in Poland, it is worth knowing the cost of the monthly accountant (bookkeeping) services. The services of this specialist are very important when doing business in Poland, since the accountant keeps all financial documentation, communicates with the tax office and social insurance fund, submits reports, keeps personnel records.
Also, it is necessary to pay monthly rent of office if you will rent some. If the real office is not needed, then from the second year after registration the firm will have to pay for the use of the virtual office.

Taxes to be paid by Polish companies

  • CIT – is a tax, that depends on the company’s profit. It is calculated after deducting all of the expenses that are related to the current activities of the company: accounting, rental of office space, purchasing office equipment, tickets, etc. If the turnover of your company was less than 1.2 million euros, the tax is 9% of the company’s profits. If the annual sales amount exceeds 1.2 million euros, then the rate changes to 19%.
  • VAT – is the value added tax. Its base rate is 23%. For several types of services and goods, the law has rates from 0 to 8 %.

Additional legal services

Statement from the National business register of Poland with the seal of the register 50 EUR
Statement from the National business register with a seal + Apostille 75 EUR
Notarized Articles of Association of the company (AoA) 50 EUR
Notarized (AoA) + Apostille 85 EUR
Delivery by courier to EU states/other countries 40/50 EUR
Certified English translation of the Statement from the National business register 95 EUR
Certified English translation of the Articles of Association 120 EUR
Obtaining EORI customs number 120 EUR
Change of the Directors, company address, activities 250 EUR
Change of shareholders (registration of the sale of the shares) 370 EUR
Changes in the name, city, company’s main address, other changes in the AoA 610 EUR

Регистрация фирмы в Польше | INPOLAND

 

Starting business in Poland – main facts:

Business emigration to Poland is quite popular. This is explained by:
• You can open a company in Poland quite fast;
• Professional assistance in registration is provided;
• There is practically no corruption moments when registering and doing business in Poland, obtaining permits, licenses and in other issues;
• Opening and maintaining LTD in Poland (sp z oo) is quite inexpensive;
• It is not difficult to open a business in Poland for a foreigner;
• The conditions of doing business in this country are quite understandable and feasible;
• The tax system is optimally simple;
• Starting a business here gives high probability of obtaining a residence permit later.

All work related to the documents falls on our lawyers. The future owner must come to Warsaw literally for 1 day. To sign a notary agreement and open an account for a new company.

You can consider 2 ways of company formation in Poland.
The first one is registration of LTD at the notary. The second option is the electronic registration of a Polish company, that is, via the Internet. The price of our services depends on the chosen method.

Opening a company with a notary is more expensive, and the whole procedure will take longer.
But notarization has certain advantages: the founders may include special provisions in the Articles of Association. For example, if it is necessary to provide some kind of non-standard rights and obligations of the founders and/or members of the board, designate the specifics of making the share capital or the rules of borrowing funds by an enterprise. When registering a firm with a notary, the client receives a paper contract, certified by the seal and signature of the notary.
When registering a company through the Internet, the founders receive standard Articles of Association as a pdf-file with a digital signature. But this document is considered valid and is fully recognized by all governmental bodies.

The starting capital of a company must have at least 5000 zlotys – this is required by Polish law. An interesting fact: when registering a limited company, share capital should not be deposited in a bank account – it is enough to sign a document that the amount was deposited by all founders.

For many, the opening of a company in Poland means the first step before immigration. But do not think that registering a company in Poland for citizens of foreign countries is 100% guarantee of obtaining a residence permit. In fact, Polish law imposes serious requirements on the owners of companies that want to receive a residence permit here. But everything is possible. Contact us for advice on this issue, and we will show you possible options. Registering a company in Poland is a promising solution. Specialists of INPOLAND law firm will share any information that relates to opening of the Polish company and the cost of services.

7
Leave a feedback

avatar
newest oldest
Иван
Guest
Иван

Обратились за рядом услуг в Варшаве, если коротко – остались довольны.
Во первых, люди знают свое дело и работают методично.
Во вторых, за все время взаимоотношений, не возникало вопросов о качестве и чистоте работы.
В третьих, что очень приятно, мы получили в разы больше, чем было оговорено на старте.
Искренне желаю удачи, обязательно буду рекомендовать компанию, как надежного и проверенного партнера.

Станислав
Guest
Станислав

Обратились за рядом услуг(поиск квартиры,открытие фирмы, карта побыта). Всегда все услуги были предоставлены качественно и профессионально. За время взаимоотношений не возникало никаких негативных вопросов. Рекомендую как отличного специалиста в этой сфере деятельности. Спасибо за помощь.

Эльдар
Guest
Эльдар

Открывали польскую компанию, остались очень довольны. Юристы inpoland грамотно сопроводили весь процесс, на выходе мы получили работающую фирму и банковский счет в престижном банке Santander!

Марина Савицкая
Guest
Марина Савицкая

Хочу поблагодарить специалистов INPOLAND за грамотное оказание услуг, в быстром режиме открыли фирму, не отягощали формальностями, все документы для ведения деятельности получили на руки! Спасибо, и удачи в дальнейшей деятельности!

Andr
Admin

Было приятно с Вами работать, Марина, обращайтесь еще и приводите новых клиентов!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

Открыть фирму в Польше

Преимущества польской компании - изображение

Желаете создать свой бизнес в одной из самых быстро развивающихся стран Евросоюза. Тогда Вам следует уже сейчас сделать с нашей помощью первый шаг – это регистрация фирмы в Польше?

Открыть фирму в Польше становится выгодно. Основным преимуществом является то, что налог на прибыль организаций, зарегистрированных в стране, равен 9 процентам. Страна стала низконалоговой, равно как Венгрия, Болгария, Кипр и другие. Но есть условие: сумма продаж услуг или товаров за год, то есть оборот, не должен превышать 1,2 млн. евро. Если оборот превышен, то ставка соответственно увеличивается до 19 %. Осуществить регистрацию компании – задача не сложная, но требует профессиональных навыков. Специалисты INPOLAND окажут помощь нерезиденту, желающему начать деятельность в Польше, что позволит освободить себя от работы с документами, органами, и получить готовое к запуску предприятие с пакетом необходимых бумаг и печатью.

Если же Вам срочно нужно начать деятельность и Ваше время ограничено, предлагаем перейти по ссылке, чтобы узнать, как купить фирму в Польше.

Регистрация фирмы в Польше: какую форму выбрать и с чего начать?
Зарегистрировать фирму в Польше можно как ООО (spółka zoo). Именно эту организационно-правовую форму чаще всего применяют иностранцы, так как открыть индивидуального предпринимателя иностранцу без постоянного вида на жительство не получится из-за законодательных ограничений.

Для начала сотрудничества мы предлагаем связаться с нами любым удобным способом, выбранным в разделе Контакты на сайте. Наши юристы бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам и опишут всю процедуру в деталях.
Мы помогаем открыть бизнес в Польше для белорусов, украинцев, русских, и любых других нерезидентов. От Вас потребуется приехать в Варшаву в заранее оговоренный день, чтобы нотариально оформить документы и открыть счёт в банке. Наши специалисты освободят Вас от бумажных бюрократических хлопот.

Предоставляемые платные услуги, входящие в стоимость регистрации:Сколько стоит открыть фирму в Польше | INPOLAND

• Сопровождение переводчика у нотариуса и в банке;
• Составление устава компании, подбор видов деятельности фирмы согласно польскому классификатору PKD;
• Открытие банковского счёта в одном из ТОП-3 польских банков;
• Изготовление официальной печати организации;
• Оформление юридического адреса фирмы на 1 год;
• Регистрация в статистическом управлении государства – получение номера REGON;
• Получение налогового номера предприятия – NIP;
• Получение VAT-номера (при необходимости);
• Регистрация ООО в фонде социального страхования – ZUS;
• Оплата всех государственных сборов Польши, необходимых, чтобы открыть фирму;

Расходы на содержание фирмы после регистрации:
Прежде чем открыть польскую фирму не лишним будет узнать стоимость помесячных услуг бухгалтера. Услуги этого специалиста являются очень важными при ведении бизнеса в Польше, так как бухгалтер ведёт всю финансовую документацию, осуществляет общение с налоговой и фондом соцстрахования, подает отчеты, ведет кадровый учет.
Также, ежемесячно необходимо оплачивать аренду офиса, если Вы будете снимать помещение. Если же реальный офис не нужен, то фирма со второго года после регистрации должна будет платить за пользование виртуальным офисом.

Налоги, которые должны платить польские фирмы:
CIT – налог, который зависит от прибыли компании. Он рассчитывается после вычета всех расходов, касающихся текущей деятельности: бухгалтерии, аренды офисных помещений, покупки оргтехники, билетов и т.д. Если оборот составил менее 1,2 млн. евро, то налог составляет 9% от прибыли. Если сумма продаж за год превышает 1,2 млн. евро, то ставка меняется на 19%.
VAT – налог на добавленную стоимость. Его базовая ставка составляет 23%. Для некоторых видов услуг и товаров законом предусматриваются ставки от 0 до 8 %.

Дополнительные юридические услуги

Выписка из реестра предприятий с печатью реестра 50 EUR
Выписка из реестра предприятий с печатью + Апостиль 75 EUR
Устав компании, заверенный нотариально 50 EUR
Устав, заверенный нотариально + Апостиль 85 EUR
Доставка курьером в Украину, в страны ЕС/Россию, в другие страны 40/50 EUR
Заверенный перевод выписки из реестра предприятий на английский 95 EUR
Заверенный перевод Устава на английский 120 EUR
Получение таможенного номера EORI 120 EUR
Изменение директоров, адреса, видов деятельности 250 EUR
Изменение акционеров (оформление продажи акций) 370 EUR
Изменения названия, города, основного адреса, другие изменения в уставе 610 EUR

 

Регистрация польской компании – основные фактыРегистрация фирмы в Польше | INPOLAND

Бизнес эмиграция в Польшу – нередкое явление. Это объясняется тем, что:
• Открытие фирмы в Польше происходит быстро;
• Предоставляется профессиональная помощь в регистрации;
• Практически отсутствуют коррупционные моменты при регистрации и ведении бизнеса в Польше, получении разрешений, лицензий и др. вопросах;
• Открыть и содержать ООО в Польше (sp z oo) достаточно недорого;
• Не составляет сложности открыть бизнес в Польше иностранцу;
• Не имеет значения, хотите Вы открыть строительную фирму в Польше или какой-то другой направленности – условия довольно понятны и выполнимы;
• Система налогов оптимально проста;
• Бизнес иммиграция в Польшу – это большая вероятность получить ВНЖ.

Вся работа, связанная с документами, ложится на наших юристов. Будущему владельцу необходимо приехать в Варшаву в буквальном смысле на 1 день. Для того, чтобы подписать нотариальный договор и открыть счёт для новой компании.

Можно рассматривать 2 способа оформления «спулки» (польск. общества) в Польше.
Первый вариант — оформление у нотариуса. Второй способ – электронная регистрация польской фирмы, то есть через интернет, в системе S24. Цена наших услуг зависит от выбранного способа.

Открыть фирму с нотариусом стоит дороже, а по времени вся процедура займет больше времени.
Но нотариальное оформление имеет определённые плюсы: учредители могут включать в устав особые положения. Например, если необходимо как-то нестандартно предусмотреть права и обязанности учредителей и/или членов правления, обозначить особенности внесения уставного капитала или получения предприятием заемных средств. При регистрации у нотариуса клиент получает бумажный договор, заверенный печатью и подписью нотариуса.
При регистрации фирмы через Интернет учредители получают стандартный Устав в виде pdf–файла с цифровой подписью. Но и этот договор считается действительным и признаётся государством.

Стартовый капитал организации должен иметь не менее 5000 злотых – этого требует польское законодательство. Любопытный факт: при регистрации фирмы капитал не должен быть внесен на банковский счет – достаточно подписать документ, что сумма внесена всеми учредителями.

Для многих открытие фирмы в Польше означает первый шаг перед иммиграцией. Но не стоит думать, что регистрация фирмы в Польше для украинцев или граждан других стран – это 100% получение ВНЖ. На самом деле, законодательство Польши предъявляет серьёзные требования к владельцам фирм, которые хотят открыть здесь вид на жительство. Но всё возможно. Обратитесь к нам для консультации по этому вопросу, и мы подскажем возможные варианты. Регистрация компании в Польше – перспективное решение. Специалисты фирмы INPOLAND поделятся любой информацией, которая касается регистрации, открытия польской фирмы и стоимости услуг.

7
Оставить отзыв

avatar
новее старее
Иван
Гость
Иван

Обратились за рядом услуг в Варшаве, если коротко – остались довольны.
Во первых, люди знают свое дело и работают методично.
Во вторых, за все время взаимоотношений, не возникало вопросов о качестве и чистоте работы.
В третьих, что очень приятно, мы получили в разы больше, чем было оговорено на старте.
Искренне желаю удачи, обязательно буду рекомендовать компанию, как надежного и проверенного партнера.

Станислав
Гость
Станислав

Обратились за рядом услуг(поиск квартиры,открытие фирмы, карта побыта). Всегда все услуги были предоставлены качественно и профессионально. За время взаимоотношений не возникало никаких негативных вопросов. Рекомендую как отличного специалиста в этой сфере деятельности. Спасибо за помощь.

Эльдар
Гость
Эльдар

Открывали польскую компанию, остались очень довольны. Юристы inpoland грамотно сопроводили весь процесс, на выходе мы получили работающую фирму и банковский счет в престижном банке Santander!

Марина Савицкая
Гость
Марина Савицкая

Хочу поблагодарить специалистов INPOLAND за грамотное оказание услуг, в быстром режиме открыли фирму, не отягощали формальностями, все документы для ведения деятельности получили на руки! Спасибо, и удачи в дальнейшей деятельности!

Andr
Администратор

Было приятно с Вами работать, Марина, обращайтесь еще и приводите новых клиентов!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...